Для Житомирской области разработали новый туристический логотип и уже изготовили первую партию сувенирной продукции. Далее расскажет «Житомир Тренд»
Новый туристический логотип
По словам директора Житомирского областного туристического информационного центра Василия Кравчука, пока, произведена первая пробная партия «сувенирки» на которой присутствует туристический логотип области, это чашки, футболки и значки. Планируется в скором времени выпуск тематических браслетов. Был проведен опрос среди жителей Житомирской области для того, чтобы определить, с чем ассоциируется наш регион в его жителей. Подавляющее большинство людей дали ответ, что это счастье. Так и появился логотип, на котором написано «Житомирщина. Счастье здесь!». Кроме этого там есть элемент, который состоит из букв ZT, потому что именно так Житомирскую идентифицируют иностранные гости.
Конкурс для определения логотипа
Кравчук отметил, что конкурс для определения логотипа объявляли еще в 2018 году. Эта информация была опубликована на сайте. Присылали много различных вариантов логотипов, много было и плагиата, который уже используется в различных компаниях. За этот логотип проголосовали люди, а сам опрос проводили волонтеры. В условиях конкурса было отмечено, что будущий логотип должен быть простым и понятным. Латиница, которая используется в элементах логотипа, выбранная была для того, чтобы было удобнее иностранцам.
Сколько это стоит?
В процессе создания нового символа средства не расходовались, все проводилось на бесплатной основе. Кравчук говорит, что это пробная версия. Планируют собрать отзывы людей, узнать их реакцию, но руководитель Центра понимает, что всем новый логотип понравиться не сможет, всегда будут недовольны. Он отмечает, что совсем не обязательно, что именно этот вариант будет окончательным лого. Это, пока, первый вариант, который был обнародован, поскольку до сих пор его не существовало, как не существовало и сувенирной продукции.
Руководитель туристического центра отметил, что в область постоянно приезжают различные делегации, и они не могут им дарить сувениры с гербом Житомирской области, потому что у всех есть свои логотипы. Каждый город, область, провинция имеют свой туристический логотип и Житомирщине тоже такой нужен. Если у кого-то есть более лучший вариант — пусть подают и он будет рассмотрен, но только бесплатно. Кравчук говорит, что на это не выделяется финансирование в отличие от других регионов Украины. Поэтому они вынуждены делать именно так.
Он также рассказал, что вся сувенирная продукция с новым логотипом была изготовлена за его собственные деньги. Говорит, что все сделано за его счет, там небольшие объемы и делалось это для того, чтобы провести розыгрыш среди подписчиков группы в сети Фейсбук, а также сразу узнать их реакцию на логотип.
Глава туристического центра также отметил, что по результатам 2019 года Житомирская область вышла на четвертое место среди других регионов Украины по количеству внутренних туристов. До этого Житомирщина занимала двенадцатую строчку.